Соц реклама уменьшила практически на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года, утверждает газета Daily News со ссылкой на данные профессионалов.
Основным героем антитабачных телевизионных маркетинговых роликов был мужик, у которого из-за рака гортани удалена часть горла. В прошедшем конкретный курильщик теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям.
К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов. Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.
Нью-Йорк также стал первым городом в США, где пару лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение.
источник: http://rian.ru
|