На волне внимания государства к развитию внутреннего туризма и, в частности, курортов Северного Кавказа, губернатор Ярославской области Сергей Ястребов заявил о намерении в ближайшие годы привлечь в регион на экскурсии и отдых до 5,5 миллиона туристов.
Желание похвальное. Объем внутреннего туристического рынка превышает объем рынка выездного. На последнем конкуренция велика, бой идет за каждого туриста, тогда как внутреннем – другая проблема. По просторам родины туристы путешествуют самостоятельно, в обход турфирм. Причин множество, начиная от знаменитого российского сервиса до отсутствия в большинстве отечественных туристических направлений, полноценного пакетированного турпродукта, который упрощает продажи (это уже поняли в Сочи и сделали пакеты).
Как, на ваш взгляд, можно переориентировать неорганизованного туриста-«дикаря», самостоятельно путешествующего по России, на организованный туризм, привлечь его в турфирмы? Возможно ли в принципе заработать на внутреннем туризме? И как? Эту тему редакция выносит на обсуждение читателей. Ждем ваши комментарии.
Автор:
Татьяна Чаплыгина
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
|