Ученые из института Гонконга, сказали, что новое поколение видеоигр, дозволяющие интенсивно двигаться в виртуальном мире, способны биться с ожирением у малышей.
Это открытие ученых распространяется на новое поколение видеоигр, в каких движение игрока на особом электрическом мате воспроизводится его героем в игре. Благодаря таким движениям, у малышей значительно возрастает частота сердечных сокращений, как следствие, вчетверо растут обменные процессы в организме.
В исследовательских работах приняло роль 18 малышей в возрастной категории от 6 до 12 лет, которые игрались в активные видеоигры. Учеными были исследованы затраты энергии участников опыта, в сопоставлении с затратами энергии при сидячей игре, во время отдыха и во время подвижных игр.
Были получены последующие результаты: при сидящих играх малыши расходуют на 39% больше калорий за минуту, на 98% больше в подвижной игре и на 451% больше в активных видеоиграх.
Создатель исследования, доктор Рассел Рейт заявляет: «Электронные утехи не пропадут. Так что, если мы желаем пропагандировать физическую активность в современном обществе, мы должны вышибать клин клином. Видеоигры, требующие физической активности, могут стать противоядием от сидящих развлечений».
Кстати, ранее учеными было подтверждено, что видеоигры превращают игроков в компьютерные игры в пещерных людей.