Владимир Савельев
С 1 июня дочерняя компания группы Lufthansa, германский лоукостер Germanwings предлагает своим клиентам новейшую концепцию бренда, которая позволяет им путешествовать, используя принцип свободного выбора меж 3-мя пакетами услуг, отличающимися тарифом и различными уровнями комфорта. Каждый пассажир может сейчас заказать себе личный набор услуг, приспособленный под его желания, - от более экономного уровня до варианта, сравнимого с услугами самых высококачественных перевозчиков.
Новенькая концепция Germanwings была представлена во время премьерных полётов, которые производились из аэропортов Берлина, Гамбурга, Штутгарта и Кёльна/Бонна. Она предлагает три тарифа на перевозку: Basic - от 33 евро со всеми таксами, налогами, сборами и транзакциями, Smart – от 55 евро и Best – от 199 евро. Тариф Basic представляет собой самый экономный вариант, который содержит в себе только перелет и провоз ручной клади. Места пассажиров, воспользовавшихся этим тарифом, размещены, начиная с 11 ряда.
В тарифе Smart предусмотрены дополнительные услуги, а именно питание на борту, бесплатный провоз багажа весом до 23 кг, выбор места на борту. Тариф Best включает еще более дополнительных услуг – бесплатный провоз второго багажа, доступ в лаунж-зал, приоритетную регистрацию на рейс, посадку в самолет. Этот тариф привлекателен для пассажиров, готовых доплачивать за комфорт и оперативность.
Очень допустимый вес ручной клади на рейсах Germanwings - 8 кг, наибольшие ее размеры - 55x40x22 см. Также с собой можно взять одну дамскую сумочку либо кейс с ноутбуком размером менее 30x40x10 см. Доплата за каждое место сдаваемого багажа (менее 23 кг) во время бронирования билета в режиме онлайн составляет 12,5 евро (в одну строну). На всех рейсах Germanwings есть возможность приобрести сэндвичи, жаркие и прохладные напитки ценой от 6 евро.
Перемены в Germanwings предугадывает и усиление ее позиций на рынке туристских услуг. Так, с 1 января Lufthansa начала передавать «дочке» все свои европейские рейсы, выполняемые из неосновных хабов, другими словами, исключая рейсы из Мюнхена и Франкфурта. Маршруты «новейшей» Germanwings будут объединены с децентрализованными маршрутами Lufthansa, полёты по которым осуществляются по всей Европе.
Параллельно Lufthansa уступает лоукостеру 30 самолетов из собственного парка. Еще 23 лайнера Germanwings получит от Eurowings. При всем этом последняя остается их обладателем. Подразумевается, что к концу 2013 года в парке Germanwings будет уже 90 самолетов.
Концепция бренда Germanwings предугадывает и новый логотип. Принципиальной составляющей работы компании будет еще большая близость к клиентами. Для интерактивных контактов с ними подразумевается использовать мобильные сервисы и информационные системы.
Как заявил журнальчику туристских новостей TRN член совета директоров Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор, новенькая концепция бренда, возможность личного подбора услуг на борту и высочайшее качество обслуживания сделают Germanwings симпатичной для бизнес-путешественников и для туристов. «Это также позволят компании совершить революцию на европейском рынке экономных перевозок», - сказал он.
Перемены в Germanwings распространяются и на московские рейсы перевозчика в Кельн и Штутгарт. По словам менеджера по продажам билетов Germanwings компании «Олимпия-Райзен», (генеральный агент Germanwings) Александра Матвеева, они выполняются с частотой 4 рейса в неделю. По тарифам Basic и Smart билеты невозвратные.
Как сообщают новости авиакомпаний, с 27 октября Germanwings начнет выполнять полеты и в Гамбург. Частота полетов будет такая же. А осенью, как сообщает пресс-служба Germanwings, компания начнет летать из Москвы и в Берлин.
|