Производители фарфоровой посуды хотят биться с «кофейной» рекламой.
Акционеры Южноуральского фарфорового завода хотят противостоять напору телевизионных роликов с рекламой кофе. Рекламирующие разные кофейные сорта артисты интригующе пьют благоуханный напиток только из огромных емких кружек американского образца.
Из-за этого в России резко сократилось количество выпускаемых и некогда весьма популярных в народе маленьких сервизных кофейных чашек. Общее годовое собрание акционеров Южноуральского фарфорового завода приняло решение дивиденды на акции не начислять.
Большую часть заработанной прибыли решено инвестировать в техническое перевооружение завода, а именно - реконструкцию литейного производства. И... в альтернативную рекламу кофе.
Южноуральцы намерены связаться с ведущими кофейными импортерами и договориться с ними о съемках рекламных клипов по новым сценариям - с теми же симпатичными актерами, но распивающими кофе исключительно при помощи изящного сервизного набора.
|