Мэрилин Монро названа новым лицом Max Factor Мэрилин Монро ушла изжизни в1962 году, ислава еестех пор нетолько неуменьшилась, нодаже возросла. Дотакой степени, что заместо сотрудничества спопулярными сейчас личностями бренды предпочитают выбирать еелицом собственных товаров. Так, косметическая марка Max Factor решила, что Мэрилин будет представлять еев2015 году.
Вобщем, уMax Factor есть наэто право. Дело втом, что в40-х годах убренда вГолливуде был салон красы, работавший свосходящими звездами кино. Будущий секс-символ фабрики грез тоже была вчисле клиентов салона. Сам Макс Фактор-младший (покрайней мере, так говорят вMax Factor) посодействовал ейизпростоватой Нормы Джин Мортенсон перевоплотиться всногсшибательную Мэрилин. Потому слоган новейшей кампании Max Factor звучит последующим образом: ОтНормы Джин кМэрилин Монро изготовлено Max Factor. Веевизуальной части акцент будет делаться натом, как мейкап повлиял наэто поразительное перевоплощение.
Запоследнее время Мэрилин уже невпервый раз становится героиней рекламы. Летом года марка Sexy Hair, выпускающая средства для стайлинга, тоже решила использовать образ Мэрилин всвоих рекламных плакатах.