Вмировом музыкальном репертуаре не достаточно произведений, которые моглибы конкурировать попопулярности сэтой лирической музыкальной драмой, вкоторой условность оперного искусства практически смыкается среальностью.
В Богеме нет вычурности, сюжетных нагромождений либо пафоса. Отношения основных героев вплетены впеструю картину парижской жизни, обрамлены бытовыми подробностями, смягчены шуточками илегкой драматичностью. Юные жители Латинского квартала, посвятившие себя искусству, грезят опризнании иуспехе, ножизнь неторопится наградить ихожидания. Узкий флер ускользающей мечты, растворенной втуманах прохладных парижских ночей, образует фон для обычный ипронзительной истории любви.
Петер Феранец, дирижер-постановщик спектакля: Выбирая для постановки Богему, мыдумали омолодой аудитории, отех юношах идевушках, для которых посещение театра это еще иромантическое свидание, одна изважных страниц ихличной истории. В Богеме они найдут параллели ссобственным эмоциональным опытом. История любви под крышами Парижа вопере Пуччини рассказана изумительным покрасоте музыкальным языком. Она способна очаровать даже тех упрямцев, которые, как имкажется, принципиально нелюбят оперу.