Лена Петрова
Туристическое Управление Таиланда (ТАТ) провело собственный 1-ый Свадебный Воркшоп, посвящённый свадебному туризму в Таиланде.
На одной площадке повстречались представители русской и тайландской туристской и свадебной промышленности, чтоб выявить условия для взаимовыгодного сотрудничества и расширить свои познания о способностях для проведения свадебных церемоний и медового месяца в Таиланде.
Посреди участников Воркшопа были представители гостиниц класса люкс, также туристские и ивент-агентства. Свои услуги представил государственный перевозчик Таиланда – авиакомпания Thai Airways. Огромное количество свадебных агентств и свадебных салонов в сей день имели шанс сделать контакты с представителями тайландской стороны, которые, по ожиданиям ТАТ, приведут к повышению спроса на компанию настолько важного действия в настолько экзотической и в то же время миролюбивой стране как Таиланд.
С официальной речью выступил глава Столичного кабинета ТАТ, Пасакорн Супаннапан, который отметил рекордный поток туристов из всех государств мира и особо выделил популярность курортов Таиланда посреди гостей из Рф. В презентации Главы Рекламного отдела ТАТ, Константина Кинеля, было отмечено, что из 22 миллионов туристов прибывающих в Таиланд через главные ворота страны – аэропорт Суварнабхуми – 5,2% ставят целью собственного визита проведение женитьбы или медового месяца. Также он рассказал о сезонности курортов: больший поток туристов приходится на «зимний» сезон в Таиланде (ноябрь-март). Для проведения церемоний в более уединённой обстановке г-н Кинель посоветовал парам предпочесть другие месяцы.
За последние пару лет отмечено увеличение срока пребывания туристов в стране (до 14 дней) и увеличение спроса на туристические продукты в летний сезон (с апреля по октябрь). Представители ТАТ также сообщили, что на церемонию официальной регистрации брака в Таиланде может уйти от двух до трех недель. В Таиланде не ограничиваются европейским вариантом церемонии и предоставляют новобрачным возможность пройти все традиционные тайские обряды, пропитанные символами и яркой культурой страны. И неважно, где будет проходить церемония в динамичном Бангкоке, популярной Паттайе, северной столице страны Чиангмай, Королевской резиденции Хуа Хин или райских островах Пхукет, Сауми и Ко Чанг.
Туристическое Управление Таиланда начало свою деятельность 18 марта 1960 года. ТАТ стало первой организацией, которая активно занялась продвижением Таиланда на мировых рынках туризма. Сейчас в Таиланде – около 22 местных офисов Туристического Управления и поболее 15 представительств по всему миру. Московский офис Туристического Управления Таиланда был открыт в апреле 2008 года. Основной его целью стало развитие туристических связей между Таиландом и странами СНГ и популяризации направления как на территории России, так и на всем постсоветском пространстве
|