Главная » Статьи » Дети |
По какой причине многие дети оказываются отвергнутыми сверстниками? Почему вашему чаду так сиротливо в коллективе? Для вас необходимо принять во внимание факт, что карапуз, которого вы повсевременно целуете и ласкаете, может восприниматься коллективом совершенно по-другому.
Школьные классы состоят из малышей. После звонка в коридорах возникает бегущая, бурлящая, визжащая масса. Кто же старается отступить от нее подальше? Обычно, отвергнутые, не принятые коллективом детки. Другими словами, те, с которыми никто не желает посиживать за одной партой, иметь общих интересов, дружить. Хотя они со многими хотят сдружиться.
Обычно, в семье малыш пребывает в атмосфере принятия и любви. Вы любите собственного малыша за то, что он греет вас одним своим существованием. Но группа может иметь о нем другое мировоззрение. Богатенький Буратино, маменькин сынок, новый, подлиза, псих, зазубривала, дурачина, ябеда… Отвергнутого обязательно назовут досадным прозвищем. Ведь дети издалека лицезреют тех, кто кое-чем отличается от других.
Что является предпосылкой? «Идиот»… В это прозвище вкладывается много значений. Если школьника так именуют повсевременно, это является суровым знаком. Хоть какой класс обязательно игнорирует того, кого Вселенная, по их воззрению, обделила мозгом. В вашем классе тоже наверное был ребенок, который без мельчайшего энтузиазма слушал разъяснения учительницы. А кого обычно именуют «маменькиным сынком»? Объясним на примере. Петя – мальчишка плотной комплекции. Он посиживает за первой партой и его фигура загораживает доску тем, кто посиживает сзади него. Но учительница никуда не может его пересадить. Ведь мать мальчугана произнесла, что у него нехорошее зрение. Не считая того, она каждый денек провожает Петю вплоть до класса. Если класс собирается пойти в какой-либо поход, то мать отчаливает вкупе с отпрыском, сама тащит его сумочку и по дороге кормит его фруктами и печеньем. Если Петя из-за недомогания обязан прогуливать занятия, мать приходит в школу и спрашивает преподавателя, что было задано. Вот и получил мальчишка прозвище «маменькин сынок». С ним совершенно никто не желает говорить. Даже не требуют посодействовать по арифметике. А Петя с наслаждением завязал бы дружбу со многими одноклассниками. Естественно, все дети понимают, что школа нужна для приобретения познаний. Однако им не хочется дружить со слишком усердными детьми. «Зубрилами» обычно называют тех, кто не желает помогать другим. Такие дети активно работают на уроках, что-либо изучают во время перемен, но никому не дают списывать задачи. Попробуй попроси их о помощи! Сразу услышишь в ответ: «Думай сам!» По поводу «подлиз» можно сказать следующее. Если они хорошо отвечают у доски, одноклассники считают это попыткой понравиться физичке или математичке. Это так называемые юные Чичиковы, умеющие прислуживать и лебезить. «Подлизы» и шоколадку подложат на учительский стол, и помогут педагогу донести до кабинета сумку с тетрадками, и доску вытрут. Но от их улыбок любому «обычному» малышу становится противно. А теперь поговорим о «психованных». Эти малыши не умеют себя контролировать, эмоционально неустойчивые. Они либо швыряют тетрадки и книжки, либо горько плачут. С такими детьми одноклассники обычно не разговаривают. Отношения в классе вырабатываются в отсутствие ученика, если он подолгу или часто болеет. Приведем пример. Вася тяжело заболел и доктора сказали, что у него диабет. Специалисты порекомендовали родителям отпускать ребенка в школу, однако те постоянно оставляли его дома. Поэтому мальчик всегда гулял во дворе в сопровождении мамы или бабушки. У него всегда был серьезный вид и печальные глаза. Учительница решила организовать посещение ребенка одноклассниками, чтобы тот не чувствовал себя одиноким. Однако родные Васи сказали ей, что дети могут быть разносчиками какой-нибудь болезни. Класс обычно игнорирует «больных». А вот маменькиных сынков, подлиз, богатеньких и ябед школьники вообще терпеть не могут. Порой чрезмерная родительская любовь обрекает ребенка на одиночество. Моральный кодекс класса. Каждый класс имеет свод неписаных правил и тайный моральный кодекс. Итоги проведенного исследования по выявлению рейтинга главных «человеческих» свойств дали психологам возможность придти к заключению, что малыши ценят в одноклассниках, сначала, свойства эмоционально-личностного характера. Это уравновешенность, душевность, чувствительность, веселость, искренность, доброта, сердечность. В школьном коллективе большое внимание уделяют «спокойности» или уравновешенности. Если малыш даже иногда бывает нервным, его могут отнести к категории «ненормальных». На следующем месте находятся морально-волевые качества. К ним относится решительность, отважность, справедливость, ответственность, честность. Причем решительность и отважность дети воспринимают как синонимы. Постарайтесь объяснить ребенку на доступном языке, что означает каждое из этих качеств. Если вам покажется, что с чадом что-то не так, вызовите его на откровенную беседу, а потом сходите к классному руководителю. По мере надобности посетите школьного психолога. Он обязательно должен помочь малышу. Естественно, вы можете перевести ребенка в другую школу, однако это мало что изменит. Там его, вероятнее всего, будут ждать аналогичные проблемы. Малышу нужно лишь поработать над своим собственным внутренним миром. Причины для беспокойства.
Ваш ребенок стал замкнутым, тревожным, вы замечаете на его теле следы от щипков и синяки. Воспитываем чадо!
Не говорите сыну или дочери следующие фразы: «Никого не угощай бутербродами, иначе рискуешь подхватить язву желудка» или: «Никому не давай фрукты. Они очень дорого стоят». Положите ребенку в ранец лишнее яблоко или бутерброд. Пусть угостит товарищей. Приучите его класть в пенал лишнюю ручку, ведь кто-то из одноклассников может забыть свою. Инф. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 233 | | |
Всего комментариев: 0 | |