Стерва, женщина-вамп, роковая дама. Можно ли поставить всех этих представительниц-обольстительниц в один ряд? Любая ли дочь Евы может и желает стать роковой. В чем её рок. Рядом с ней мужчины теряют голову, для их перестают существовать другие дамы. Они, как будто зайчики, идут в пасть удава. Рыдают и смеются, обожают и терпеть не могут, но кинуть роковую даму не может никто. Какая же она, роковая?
С ней нереально, без нее - никак
В восхитительном кинофильме «Мужики» герой Александра Михайлова задавался философским вопросом: «Почему мы любим одних, а женимся на других?» Достаточно нередко в жизни конкретно так и бывает. Обожают ярчайших, нестандартных, новых и живых дам, а в супруги выбирают размеренных и домашних. Из-за боязливости. Из-за невозможности жизни на вулкане.
Кто такая, роковая дама? Точных определений нет и быть не может. Для кого-либо она ведьма, после встречи с ней мужик становится очарованным. Он не способен запамятовать её. Образ таковой дамы будет пронесен через годы.
Для другого - она волевая и мощная, понимающая для себя стоимость, уверенно идущая навстречу собственному счастью. Рядом с этой дамой мужик ощущает себя неуютно, он повсевременно сдает экзамен на собственное соответствие таковой Афродите. Просчитать последующий шаг действий роковой дамы фактически нереально, она всегда в пути к совершенству.
Роковая дама обладает мозгом и красотой, она обольстительница, чаровница. Нередко молвят, что прекрасная, но глупая и капризная – это стерва, а та, что ставит собственной целью разбить чью-то судьбу – вамп. У роковой дамы нет таких жизненных задач. Она личность, уважительно относящаяся к другим людям. Именно внутренний стержень и неотразимое обаяние делают её незабываемой, значимой. Она, словно комета, пролетая, оставляет яркий свет в судьбах тех людей, которые в нее влюбляются.
Зная свою силу, такая женщина никогда не подчиняется ни мужским желаниям, ни мужскому пониманию. Женщина-загадка, которую ни одному мужчине не дано разгадать. Определенного типажа роковой женщины не бывает. Для кого-то она роковая, для кого-то пустое место. Однако это не может расстроить или сбить с пути ни одну такую женщину. Она внутренне уверена в своей силе.
За и против. Исторические примеры
Психологи утверждают, что роковыми женщины считают себя сами, что таким макаром они борются с собственными комплексами, что являются откровенными манипуляторами мужчин. Спорное мнение, поскольку главное определение женщины рока – её умение влиять на чужие судьбы. К ней тянет, словно магнитом, хотя вместе с такой женщиной жить очень трудно. Она и сама редко бывает счастливой, в большинстве случаев одинокой. Она не будет притворяться и манерничать, кокетничать и вести себя наигранно, искренность – её главное качество личности. Она естественна как сама природа. Натуральность и искрометность, огонь и шторм – её стихии жизни.
Такие женщины в большинстве случаев бывают Музами для творческих людей. Достаточно вспомнить Лилю Брик и Владимира Маяковского. Великий поэт положил к ногам замужней Лили свою любовь, мучительную и страстную. Лучшие стихотворения и поэмы были написаны Маяковским в период их всепоглощающей любви. Он покончил жизнь самоубийством почти во всем из-за этой неразделенной роковой страсти.
Совместная жизнь Галы и Сальвадора Дали - очередной пример жизни на грани фола. Когда умерла Гала, художник стал медленно угасать, жизнь потеряла для него всякий смысл. Его русская жена была почти на десять лет старше Дали. Навряд ли миру был бы явлен художественный гений мастера, если б летом 1929 года не произошла роковая встреча этих двух неординарных личностей.
«Медленно-медленно прорастает/Слово опасное «роковая», - поет в своей песне «Роковая любовь» Георгий Лепс, известный певец русского шансона. Чувство к такой женщине прорастает, по сути, медленно и незаметно. Мужчина беззащитен перед таким напором, потому и ищет выход энергии в творчестве, сексе, самореализации, карьере.
Это интересно
Всё ускоряющаяся жизнь, секс на бегу, нежелание и неумение увидеть и понять ближнего, обесценивают индивидуальность. Роковая женщина строем не ходит, сегодня прелестницы чаще превращаются в банальных стерв – продукт современности. Роковая женщина становится вымирающим, редким видом.
Femme Fatale – под этой «маркой» в Интернете и литературе можно найти целые галереи портретов откровенных секс-хозяек и женщин-вампов, ничего общего с натуральной роковой женщиной не имеющими.
В рейтинге одного американского агентства самой сексуальной, смертельно опасной и роковой женщиной Голливуда в 2007 года признана Керри Вашингтон, за роль в фильме «Кажется, я люблю свою жену». Второе место заняла Кристина Риччи («Стон черной змеи»), третье – Вайнона Райдер («Десять»). По мнению жюри конкурса, Анджелина Джоли слишком сексуальна для такого статуса, а Кейт Уинслет – гламурна. Им достались в этом необычном рейтинге лишь девятое и седьмое места соответственно.
Рок и фатум – эти слова в нашем сознании всегда связаны с какой-то обреченностью. Судьба есть судьба. Из-за внимания роковых женщин мужчины вызывали на дуэль соперников, совершали безумные поступки. Одно появление такой красавицы заставляет трепетать мужские сердца. Кто же она? Неразгаданная загадка.
Инф.womenclub.ru