По словам ученых из Института Миннесоты, дамы приобретают дорогие сумки и остальные вещи класса люкс, для того, чтобы оттолкнуть конкуренток и сохранить отношения с мужчиной. Специалисты провели серию экспериментов, в каких попросили женщин представить, как их партнеры флиртуют с другой женщиной на вечеринке, передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net Затем после всех экспериментов, оценивалась тяга женщин к дорогим вещам, проявлявшаяся именно исходя из убеждений желания сохранить отношения. Оказалось, что женщины из основной группы рисовали логотипы люксовых марок на сумках, обуви, футболках и автомобилях вдвое большего размера, чем женщины из контрольной группы.
Помимо этого участницы признались: они не стали бы флиртовать с мужчиной, чья партнерша одета дорого. По их мнению, внешний облик женщины говорит о преданности ее мужчины. Смысл в том, что, в отличие от мужчин, женщины, сначала, надевают дорогие вещи для представительниц своего пола. Также психологи утверждают, что дизайнерские сумки являются своеобразным сигналом для других женщин. Они делают представительниц слабой половины человечества счастливее, говорят об их статусе и отгоняют соперниц. http://www.eurolab.ua |