Обитатели Сянгана, административного центра Гонконга, заняли 1-ое место по пристрастию к одежке престижных брендов посреди азиатов, докладывает РИА «Анонсы».
По данным интернационального исследования Nielsen Global Luxury Brands, средний клиент из Сянгана растрачивает на покупку брендовых продуктов около $750 за три месяца. 40% покупателей из Сянгана - на 15% больше, чем в других странах региона - охотно приобретают дизайнерскую продукцию самых разных марок. Кроме всемирно узнаваемых имен, таких как Gucci либо Louis Vuitton, они проявили самый высокий интерес и к менее «раскрученным» брендам - Bottega Veneta, Chloe, Marc Jacobs.
Сянган давно считается одним из самых модных городов мира. Здесь представлены марки практически всех дизайнеров с мировым именем. Роскошные модные бутики города никогда не пустуют, а Сянганский фестиваль моды является крупнейшим в Азии и вторым по величине в мире.
Исследование Nielsen Global Luxury Brands было проведено в 48 странах среди 27 тыс. покупателей. В мировом масштабе Сянган уступил только Греции, где за брендовой продукцией охотятся 46% покупателей. Третье место принадлежит Индии, четвертое – Венгрии.
А вот по зависимости от брендов сигарет, автомобилей и мобильников, согласно прошлогоднему исследованию консалтинговой компании МакКинси, первое место заняли русские.