В неких вещах мы будем до последнего стоять на собственном. Так как твердо убеждены: так верно. При всем этом мы не подозреваем, что ошибаемся! Давайте пересмотрим всераспространенные легенды о воспитании и детском здоровье , передает Интернет-издание для женщин и дам от 14 до 35 лет Pannochka.net. 1. Ребенку – все наилучшее! Будет еще вернее, если ребенок усвоит: сначала наилучшее – родителям, братьям, сестрам. А позже ему. Так как до неких вещей необходимо дорасти. Так как не все еще заслужил. Зная, что он может получить отказ, ребенок обучается ценить то, что имеет. И уважать тех, кто рядом, так как осознает: он не пуп земли. 2. Хвалить необходимо как можно почаще Похвала должна быть адекватной ситуации и соразмерной достижениям, ведает психолог Наталья Царенко в собственной книжке «Как мы портим наших малышей: коллекция родительских заблуждений». Если «поглаживания» получать нередко и незаслуженно, то ценность их понижается. К тому же хвалить следует не процесс, а итог, по другому ребенок так и не закончит начатого: ведь «пряник» он уже получил. Похвалой нельзя уничижать: «Ну вот, строишь из себя балбеса, а ведь можешь!» С другой стороны, хвалить необходимо: ведь ребенок сначала делает все ради матери и папы. 3. «Раннее развитие» сделает его гением Основной аргумент врагов форсирования событий – всему свое время. До 7 лет развивается двигательная и чувственная сфера, воображение. Ребенку принципиально играть со сверстниками, отрисовывать, плясать, слушать музыку, а не только лишь тренировать ум. Дети, которых сходу обмакнули в мыслительный процесс, пропускают принципиальный шаг развития. Они вырастают более черствыми, с наименее развитой фантазией. При всем этом, поражая мам и пап резвыми плодами сначала обучения (в три года знает все буковкы!), такие дети в семь-восемь лет уже сравниваются со сверстниками, а в дальнейшем могут даже отставать. Ребенок должен придти ко всему опытным методом. Наша задачка – посодействовать малышу получить этот новый опыт. 4. Малыши должны слушаться Требуя от малыша беспрекословного повиновения, мы запускаем бомбу медленного действия. В дальнейшем «беспрекословный» ребенок не сумеет воплотить себя. Наталья Царенко считает, что таковой подход растит три типа личности. «Зайка серенький» – до бреда умеренный человек, который отсиживается за спинами других. «Маменькин сыночек» – личность, которой нужно управлять до конца жизни. «Типичный ботаник» – тот, кто удирает от действительности в мир книжек и формул. Если ты не желаешь отпрыску либо дочери такового грядущего, научись прислушиваться к его (ее) воззрению. И уважать его личность. При всем этом никто не гласит о вседозволенности – границы и правила неотклонимы. 5. Профилактический шлепок не навредит Не достаточно кто думает, что даже самый легкий удар – насилие. Вывод, который сделает ребенок: «Бить – можно». Физическое наказание – это к тому же большущее унижение. В особенности если «воспитательная работа» проведена на людях. Комплекс неполноценности, волнения и ужасы – вот последствия, казалось бы, безопасных шлепков. Психологи сходятся во мировоззрении: лупить малыша нельзя. Ни в коем случае. Есть другие действенные методы наказаний: лишение наслаждений и приемуществ, «исправительные работы» – на фоне полного игнорирования капризов. Разъясняй свою позицию. Осуждай проступок, а не малыша. Тогда и заместо подчинения ты получишь осознание.