Главная » Статьи » Здоровый образ жизни |
Как отыскать подход к брутальному ребенку
Сначала, желаем разъяснить разницу меж злостью и брутальным поведением. Последнее – это только одна из форм проявления злости, вместе с подозрительностью, чувством вины, завистью, ненавистью и т.д. Брутальное поведение малыша по отношению к любящим родителям, естественно, очень грустно. Но такая реакция на всякую попытку пообщаться – это, сначала, реакция вашего малыша на происходящее вокруг, необязательно в вашей семье. Раздражает, злит, вызывает отрицательные эмоции что-то другое, а вы попадаете под жаркую руку. Положительный момент во всех кликах и претензиях только один – ребенок не держит все внутри себя, он идет на кое-какой контакт, высказывается. Что вызывает злость? Если гласить об «ином», то это в большинстве случаев дела меж сверстниками в школе, детском саду, дворе и т.д. Острее всего проявления злости, начиная с 12-13 лет и до 16-17. Это период созревания, когда ребенок преобразуется во взрослого человека. Ему принципиально самоутвердиться в собственном коллективе, получить одобрение от важных для него людей, родителей в том числе, но друзья и компания в этом возрасте – все таки на первом месте. Выходит так, как охото, естественно, не всегда. Обстоятельств сильно много: личные комплексы, денежные трудности, отношение коллектива и т.д. Отсюда недовольство собой, ситуацией и вообщем всем миром, которое в молодом возрасте осознается очень болезненно и выливается в истерики и злость. Еще бывают случаи, когда предки, сами того не осознавая, с самого ранешнего возраста настраивают малыша жестко по отношению ко всему происходящему. Представим, ребенок после посещения детского сада расстроен, потому что одногруппник не поделился с ним своими новыми машинками. Большая часть родителей произнесут: «Зачем для тебя чужие игрушки? У тебя есть свои и очень прекрасные – с ними и играйся, и тоже не делись с тем мальчуганом, раз он жадина! (Я для тебя куплю прекрасную огромную машину, и ты тоже ни с кем делиться не будешь)». И не достаточно кто попробует разрешить эту ситуацию так: «Если ты очень хочешь поиграть с машинкой Максима, попробуй условиться: предложи ему обменяться на время, поиграть совместно и т.д.» – что было бы верно. Забота и внимание В ситуациях, когда ребенок вдруг становится озлобленным, многие предки начинают переживать, что виной всему их недостающее внимание к чаду. Такое предположение имеет право на существование. Но что касается конкретно любви и заботы, то тут нередко встречаются две крайности, имеющие однообразный нехороший финал. Вариант 1-ый: в семье ваш ребенок – «центр Вселенной», живете вы все только для и ради него. В данном случае ваш отпрыск либо дочка считают особенное внимание и выполнение всех его прихотей нормой. Соответственного дела он просит и от сверстников, чего, естественно, не случается – в конечном итоге возникают недовольство, обиды, брутальное поведение. Другой метод развития событий: предки, напротив, уделяют недостаточно внимания ребенку – не достаточно с ним разговаривают, не интересуются его делами, не присваивают значения его успехам, что также происходит очень нередко. Они много работают, устают, заняты собой и прочее. Тут брутальное поведение малыша – метод направить на себя внимание. Попросить он не может, переживает обиду снутри и от собственного рода безысходности пускается в скандалы. Как разговаривать с брутальным ребенком? Научиться держать под контролем приступы гнева малыша в переходном возрасте очень трудно, но научиться разговаривать без оскорблений и завышенных тонов реально. 1. Никогда не позволяйте для себя грубо говорить со своим ребенком, орать на него либо просто увеличивать глас. Держите себя в руках, гласите расслабленно, но от всей души. Если вас что-то нестерпимо раздражает, скажите: «Все, я начинаю злиться и могу наговорить для тебя грубостей. Не желаю этого делать, так как очень люблю тебя. На данный момент я малость успокоюсь, вернусь, и мы сможем поговорить». Иногда это очень трудно, но пробуйте из раза в раз, и у вас получится. 2. Кроме расспросов о том, как дела у вашего малыша, делитесь и своими новостями. Пытайтесь говорить о собственных переживаниях, делиться информацией об общих знакомых и т.д., чтоб вызвать в вашем ребенке ответную реакцию. Каждодневный стандартный набор «Как дела? Ел? Что в школе получил?» замылен донельзя и издавна растерял всякую смысловую нагрузку. Уточняйте что-то конкретное, не задавайте абстрактных вопросов, чтоб ребенок ощутил вашу искреннюю заинтригованность в нем. 3. Никогда и ни с кем не асоциируйте вашего малыша и не обсуждайте его ошибки и т.д. с другими в его присутствии. Малыши и так всегда себя с кем-нибудь ассоциируют, желают быть на кого-либо схожими, желают быть лучше всех. Проигрыш в таких сравнениях для их очень болезнен. То же самое происходит в ситуации, когда кто-то другой выяснит о дилеммах, из-за которых ребенок комплексует. 4. Если желаете дать ему совет либо поведать менторскую историю – делайте это очень кратко, ясно и с толикой юмора. В таком возрасте длительно вас слушать никто не собирается. Неплохую идею, правильное решение нужно не навязать/вбить в голову, как бы меж иным «подкинуть», чтоб у малыша сложилось воспоминание, что он сам пришел к такому выводу. 5. Всегда делайте свои обещания, но не ругайте малыша за его ошибки. Исключительно в этом случае вы можете заслужить доверие, правда, не сходу. Нужно дать осознать, что в бедах и ошибках нет ничего ужасного, о их не нужно страшиться говорить, но с течением времени нужно научиться их не делать. 6. Не относитесь резко негативно к его идеям и исканиям себя. Расцветка волос и странноватая, на ваш взор, одежка имеют право на существование, в случае если все опыты обратимы. Мировоззрение интернационального профессионала «Конфликты меж поколениями и вообщем в семье, на мой взор, нередко появляются поэтому, что люди просто-напросто не могут вместе разговаривать. Ранее в школах была дисциплина «Этика и психология домашней жизни», которая на данный момент просто актуально нужна. На данный момент детям и детям говорят о половом воспитании, но это совершенно другое. Также существует острый недостаток «Родительских школ». Многие сегодняшние предки не знают, как и в каком возрасте разговаривать со своими детками, что для их приоритетно в ранешном возрасте, в школьный период и т.д. Подобная ситуация и меж женами. Дела в почти всех семьях завязаны на «поесть/подремать/поглядеть телек/посидеть в компьютере». Люди не разговаривают меж собой, не говорят, так как не могут этого делать. Отсюда вытекает сильно много заморочек как для каждой отдельной семьи, так и для всего нашего общества в целом. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 217 | | |
Всего комментариев: 0 | |