Главная » Статьи » Фитнес |
В ближайшее время многие предки сетуют, что их детки или вообщем не молвят, или молвят не на соответствующем уровне. По словам психологов, задержка речи и неразвитость речи у деток достаточно всераспространена и обстоятельств для этого огромное количество. Родителям не стоит поддаваться панике, потому что это разрешимая неувязка.
В основу развития речи на любом языке и в любом возрасте входят два основных момента: 1. увеличение и хранение пассивного словарного запаса, готовых фраз и речевых структур; Эти моменты совместно с приведёнными ниже рекомендациями действуют в любом возрасте при изучении как родного языка, так и иностранного. В связи с этим их также рекомендуется применять для развития речи ребёнка на иностранном языке, если язык изучается с детства. Вот несколько примерных упражнений для речевого развития детей в возрасте от 2-х до 6-ти лет. Эти упражнения желательно проводить практически каждый день, но не уделяя специально отведённое время. Упражнения делаются в форме игры в любое свободное и удобное время. 1. Отгадай по описанию. Родители дают описание животного, предмета или человека, а ребёнку требуется отгадать, кого или что описали. При проведении этого упражнения ребёнок учиться описанию объектов. 2. Соревнование Кто больше угадает слов. Родители по очереди с ребёнком загадывают слово и дают ему описание. Можно загадывать как на определённую тему, так и на весь арсенал знакомых слов ребёнку. Ребёнок учится описанию предметов, умению классифицировать. 3. Отгадай по вопросам. Также по очереди загадываются слова и тот, кто отгадывает должен задавать вопросы по этому слову до того времени, пока не отгадает. Происходит формирование правильности постановки вопроса. 4. Прилагательные, глаголы. Родители вместе с ребёнком выбирают любое слово (существительное) и поочерёдно называют прилагательные и глаголы, соответствующие этому слову. Упражнение позволяет увеличить активный запас слов и обучает многословности при описании предметов с разных сторон. 5. Я прочитаю, а ты перескажи. При чтении ребёнку вслух необходимо просить его пересказывать услышанный текст. Начинать желательно с наводящих вопросов, а уже в дальнейшем переходить к самостоятельному пересказу, применяя ответы на уточняющие вопросы. Такое упражнение хорошо готовит к школе и тренирует слуховую память. Автор: Денис Сетин Инф. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 438 | | |
Всего комментариев: 0 | |