1-ая часть новейшей кампании Patrizia Pepe
Тесноватая связь меж брендом Patrizia Pepe имиром музыки база ДНК марки ссамого ееоснования, что снова подтверждается вновой маркетинговой кампании сезона весна-лето . Креативный проект напротяжении 3-х месяцев будет говорить нам различные фэшн-истории, любая изкоторых воодушевлена музыкальной контркультурой, которая запоследние пару десятилетий объединила американские Восточное иЗападное побережья, становясь символическим языком, актуальным посей день.
Новая инициатива бренда, при участии трех международных блогеров, получила название Fashion Gets Personal. Задача блогера по#8209;своему интерпретировать стиль рок, который, образно говоря, является главным саундтреком коллекции.
Первый сет под названием Undergrounge навевает воспоминания обандеграундной культуре Нью-Йорка: постеры настенах, неоновые цвета, дерзкие лозунги. Немецкая фэшн-икона Bonnie the Strange (автор блога Strangeambition) стала специальным приглашенным стилистом Undergrounge. Центральными элементами образов она выбрала куртку-косуху имини-юбку вполоску изновой коллекции Patrizia Pepe. Ждем продолжения!