Бекламные биллборд Иордании в Москве
|
Перед самым Новым годом иорданские туристские власти решили поменять свою политику продвижения Иордании на русском туристском рынке, и кардинально сменили своё консульство в Рф.
Напомним, что последние 6 лет продвижением Иордании на русском туристском рынке от имени Иорданского управления по туризму занималась английская консалтинговая компания «TMI». Но перед новогодними праздничками договор с англичанами был разорван, а функции консульства в Рф были переданы столичному кабинету швейцарский компании «NeXeN».
В TMI достаточно уклончиво откоментировали произошедшие конфигурации. «Дела никто не разрывал, мы в рабочем контакте с основным кабинетом, а новый договор с новейшей компанией - это полностью естественное продолжение работы управления по туризму на русском рынке. После 6 лет консульства интересов Иордании как туристского направления мы считаем, что это полностью естественно и закономерно, когда клиент желает разглядеть и другие способности сотрудничества», - сказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в TMI.
Вобщем, в NeXeN официально заявили, что компания с 01 января официально назначена представителем Иорданского управления по туризму, и других представителей сейчас в России нет. «От имени NeXeN разрешите заверить, что наше представительство предпримет все усилия для оказания оперативной и эффективной поддержки всех заинтересованных компаний, учреждений и лиц, работающих в России с иорданским направлением. Надеемся в последнее время установить со всеми ними тесные связи и наладить плодотворное сотрудничество. Просим все компании незамедлительно сообщить нам о пожеланиях и планах относительно работы с Иорданским представительством по туризму и снова заверяем, что поддержка Вашей деятельности по иорданскому направлению – наша основная задача», - сообщила Елена Гарвардт, руководитель московского офиса компании «NeXeN».
Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» откликнулся на просьбу нового представителя иорданцев и решил выяснить чаяния туроператоров, специализирующихся на этой стране:
- Елена Силина, руководитель отдела Иордания туркомпании «Русский Экспресс»: «Прошлое представительство в лице TMI проводило активную работу с туроператорами, организующие туры в Иорданию. В главном она заключалась в организации различных промо-акций, выездных семинаров для туроператоров и турагентств, печати каталогов. Поэтому мы надеемся, что такая активная позиция будет не только лишь сохранена, да и улучшена новым представительством. Однако необходимо отметить, что Иордании стоит больше выделять средств непосредственно на продвижение страны и её туристических возможностей на российском рынке, как, например, это делает соседний Израиль».
- Анхар Кочнева, гендиректор туркомпании «Иорданский Клуб»: «Сначала хотелось, чтобы новое представительство не забывало о работе с небольшими туркомпаниями, давно работающими на направлении. Ведь главным минусом в работе со старым представителем было именно то, что они не сотрудничали с мелкими туроператорами, а осуществляли поддержку лишь крупных игроков. также хотелось бы, чтобы «NeXeN» начал выступать организатором совместной рекламы и рекламных туров для компаний, заинтересованных в продвижении и продажах туров в Иорданию. Хотелось бы, чтобы была возвращена практика бесплатных билетов для турагентов, как это было 10 годов назад, когда на направлении ещё присутствовал «Аэрофлот». Тогда один раз за месяц оба перевозчика - и «Аэрофлот» и «Royal Jordan» предоставляли бесплатные авиабилеты для турагентов, которое летали в Иорданию с ознакомительными целями».
Бекламные биллборд Иордании в Москве |
Автор новости:
П. Шариков,
Ратмир Романов,
Петр Борисов
|