Главная » Статьи » Диеты и Питание |
Почему питание находится в зависимости от подсознания
Почему мы склонны переедать и набирать избыточный вес, и почему продукты время от времени кажутся нам смачными, хотя беспристрастно это может быть далековато не так? Все дело в определенных закономерностях, характерных нашей психологии, о которых мы иногда даже и не подозреваем. Ряд таких любознательных законов, связанных с потреблением еды, не так давно открыли ученые. Местопребывание пищи оказывает влияние на риск развития ожирения Результаты исследования американских ученых были размещены в International Journal of Obesity. В нем приняли роль 100 добровольцев в возрасте от 20 до 78 лет. Ровно половина из их имели избыточный вес. Исследователи проанализировали планировку домов и квартир этих людей, также узнали, где конкретно участники обычно хранят продукты. В течение 2-ух недель специалисты фиксировали количество калорий, которые испытуемые потребляли совместно с едой, суммы, которые они растрачивали на покупку пищи, также степень их физической активности. Оказалось, что более нередко ожирение развивалось у тех, кто хранил пищу в вседоступных местах. Кроме кухни толстяки держали еду также в других местах квартиры. Часто они имели возможность добраться перед едой, проходя, скажем, от входной двери до ванной комнаты либо перебираясь из гостиной в спальню. При всем этом и люди с ожирением, и те, кто не имел заморочек с излишним весом, растрачивали на еду приблизительно однообразные суммы за месяц и брали примерно однообразное количество товаров. Было отмечено, что тучные люди почаще ели продукты, содействующие набору веса, к примеру, конфеты, которые просто хранить в любом месте жилья. Опасности также росли зависимо от того, как легкодоступным был в доме холодильник. Выяснилось, что если добраться ранее агрегата можно меньше чем в минуту, это резко наращивает шансы набрать вес. Если же холодильник находился на нижнем этаже либо в подвале, тогда как хозяева обитали в главном на втором этаже, визиты к нему становились более редчайшими, и соответственно, добровольцы пореже мучались от ожирения… Чтоб получать здоровую еду, нужно верно перекусывать К такому выводу пришли спецы из Корнельского института. Они провели ряд тестов. В первом из их приняли роль 120 человек, явившихся в магазин, чтоб приобрести продукты. Их разделили на три группы, одной из которых перед шопингом дали съесть яблоко, другой — печенье, третьей же — ничего. Те, кто получил яблоко, приобрели на 28 процентов больше фруктов и овощей, чем те, кто съел печенье, и на 25 процентов больше, чем те, кто не ел ничего. В следующих 2-ух опытах участников попросили делать покупки онлайн. Результаты оказались подобными. По воззрению профессионалов, на выбор покупателей воздействовали полезные характеристики, которыми обладал предложенный им продукт. Если работники магазинов начнут прямо при входе предлагать гостям овощи и фрукты, то, может быть, люди станут получать больше здоровой еды, считают исследователи. Чем дороже продукт, тем вкуснее он кажется В Тhe Journal of Marketing Research размещены результаты исследования, доказывающего, что стоимость товаров оказывает влияние на их вкусовое восприятие. Во время 1-го опыта добровольцам предлагалось продегустировать 5 видов вин. На бутылках стояли ценники от 5 до 90 баксов. Но на самом деле видов было только три, просто на бутылках были указаны различные цены. Во 2-м случае люди пробовали молочные коктейли, один из которых был помечен ярлычком натуральный либо малокалорийный и предположительно стоил дороже другого, обыденного. Хотя по сути в обеих емкостях был один и тот же напиток. Во время дегустации ученые сканировали активность мозга испытуемых, а потом расспросили их о вкусовых чувствах. И результаты сканирования, и ответы добровольцев совершенно точно указывали на то, что продукты, которые они считали более дорогими и высококачественными, казались им заодно и поболее смачными. Вероятнее всего, это связано с самовнушением: человек свято верует, что продукт, стоимость которого довольно высока, не может быть плохим, говорят создатели исследования. Может быть, вам следует проанализировать свое отношение к еде: что если на ваш выбор товаров оказывают влияние какие-то чисто подсознательные предпосылки? Не исключено, что таким макаром вы обусловьте и истоки собственных заморочек… Инф. ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 366 | | |
Всего комментариев: 0 | |