Главная » Статьи » Красота |
Обтягивающая, маленькая, прозрачная одежка развращает человека. Обычно такую одежку носят духовно травмированные люди с низкой самооценкой. Тем они получают компенсацию за счет вербования сексапильного внимания. Рваные, асимметричные полосы, разрезы на одежке заносят дисгармонию в образ человека, вроде бы разрывая либо разрезая его энергетику. Длинноватые платьица и юбки помогают даме раскрыть свою женственность. У их есть одно необычное свойство - они будто бы сделаны специально для того, чтоб собирать женскую энергию с земли. У дамы,которая носит длинноватые юбки и платьица, изменяется нрав, она становится более мягенькой и размеренной, у многих восстанавливается здоровье, улучшается гормональный фон. И напротив, когда дама носит штаны, брюки либо джинсы, это может привести к гормональному сбою. У дам в штанах даже походка изменяется. Одежка с заниженной талией на юбках либо штанах, способна причинить суровый вред здоровью, потому что она всё перетягивает как раз в той области, где у дамы находится самый главный орган - матка, в следствие чего нарушается кровообращение, и может привести к суровым последствиям по-женски. А вербование внимания к этим зонам, отбирает у женщины самое ценное - ее женскую энергию. Кроме того, у женщин, которые носят такую одежду накапливается жир в области талии и бедер, это происходит во-первых, из-за перетягивания, во-вторых организм таким макаром защищается от переохлаждения. Зная как одежда влияет на человека, Вы сможете не только лишь выбрать свой стиль, да и наладить внутреннюю гармонию. М. Качаева, автор книги Сокровища русского орнамента : В северных областях России отмечены такие народные названия вышитых женских рубах, как «исцельная», и т.п. Наличие такого воздействия подтверждается несложным опытом. Пробы водного раствора светоразлагаемого красителя (метиленовый синий) одинаковой концентрации были поставлены нами на разные по смыслу части прорисовки орнаментальной композиции подола женской pyбахи из Вологды так, чтобы на них равномерно падал яркий солнечный свет. По истечении трёх недель визуально явственно наблюдалась разная степень осветления раствора помещённого на различных частях узора. Поиски возможного механизма действия народных текстильных узоров геометрического типа заставили нас обратить внимание на так называемое «правило равновеликости фона и узора», которое древние мастера строго соблюдали где-то до рубежа XV—XVI вв., и которое до сего времени сохраняется в техниках браного тканья поясов и ручной вязки одежды на Русском Севере. Состоит оно в следующем: площадь фона («Земли», по терминологии Смоленской области) и узора («Неба») символом должны быть равны. Технологически такое исполнение узора обеспечивалось соответствующей заправкой нитей основы на сволочок (ниту). бёрдышко или кружки (дощечки); техникой браного тканья на кроснах, народной вышивки «в набор»; ручного вязания с началом в 3 петли фона на 3 петли узора. При внимательном рассмотрении таких узоров у наблюдателя возникает эффект объёмного зрения (наблюдение к.т.н., акад МАДЕНМ А.Н. Комиссарова). Пытаясь понять механизмы возникновения этого эффекта, мы обнаружили закономерности в пропорциональных соотношениях частей узора между собой. Они связаны с правилом равновеликости фона и узора и позволяют объективно сравнивать между собою символы различной формы. Нами при помощи терапевтического аппарата «ДиаДЭНС» (производство Екатеринбург, Россия)по методу Фолля проведены замеры изменения потенциалов БАT, отвечающих за состояние определенных меридианов (контрольно-измерительные точки) до и во время контакта с рисунками народного орнамента той области тела человека, которая прилегает к органу, связанному с исследуемым меридианом. Для исключения психосоматического воздействия узора, исследования были построены таким макаром, что испытуемые не могли видеть тестируемых рисунков. Измерения показали способность конкретных узоров нормализовывать параметры БАТ отдельных меридианов и, следовательно, благотворно воздействовать на функционирование связанных с ними внутренних органов человека. Так, максимальная разница между показаниями прибора до и в процессе наложения рисунка «крючки (лебеди)» в проекции высшей части лёгких и бронхов составила в одном из случаев сорок единиц — от значения «конечная дегенерация органа» до «нормы». Данную зону тела человека в женском народном костюме закрывают части рубахи под названием «полики» и «оплечье», для украшения которых часто использовался именно этот узор. На свойства узора оказывает определяющее влияние частота ритмического ряда. Все же, то, на какой именно орган (группу органов) или меридиан будет оказывать положительное воздействие узор, отчасти связано не только лишь с частотными параметрами и ритмом, да и с формой, а может быть, с пропорциями узора. Инф.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 228 | | |
Всего комментариев: 0 | |