Англичане составили перечень самых странноватых и никчемных презентов от работодателей
Практически половина обитателей Англии считают, что работают на диснеевского Скруджа, так как их работодатели отрешаются раскошелиться на рождественские подарки, а 2-ая половина признает, что обыденные подарочные сертификаты доставили бы им больше наслаждения, чем то, что им преподносит утонченная фантазия начальства. Газета The Daily Mirror составила перечень худших подарков и узнала, как овощечистки и корм для животных могут воздействовать на локальный климат в коллективе.
Фаворитами в рейтинге самых странноватых и ненадобных подарков стали 12 пачек корма для собак (есть ли у их носителя собака, не понятно), 5 дополнительных минут на перерыв на чай, чашечка супа, протухшие пасхальные яичка (церковная Пасха отмечается 31 марта, а Рождество - 25 декабря), чипсы, пачка семян, банка маточного молочка и отбеливатель для белья. Недоумение исследователей также вызвал ваучер на сервис в парикмахерской, который вручили полностью лысому мужчине.
Вобщем, спецы говорят, что внимание к подчиненному, каким бы нехорошим ни был подарок, в любом случае мотивирует его возвратиться на работу после рождественских праздников. Около трети британцев признали, что с большей охотой возвращаются к своим обязанностям, если получили хоть что-нибудь, а многие признают, что подобный стимул помогает им продержаться прямо до следующего Рождества.
Управляющий директор исследовательской компании Argos for Business Денни Клиниган отмечает, что большинство работников воспринимают подарки не просто как знак внимания, как дополнительную награду за хорошо выполненную работу, поэтому пренебрегать тщательным выбором презентов не стоит. А работникам Клиниган советует не обижаться на начальников, которые подарили бесполезную вещь: часто это связано не с прижимистостью, а с неумением правильно простимулировать малознакомого человека.
Назвали британцы и те подарки, которые хотели бы получить больше всего. В составленном Argos for Business списке лидируют презенты, которые позволят их обладателям почувствовать себя чуть ближе к миру роскоши: корзины с деликатесами, абонементы в спа-салоны и планшеты iPad. Впрочем, самым желанным подарком все таки остаются подарочные сертификаты, которые позволят выбрать нужную вещь, а не довольствоваться тухлыми яйцами.
А вот россияне довольствоваться сертификатами не хотят: 85% участников недавнего опроса заявили, что хотят получить на Новый год какой-нибудь гаджет. Притом жители России отдают предпочтение смартфонам (29%), а не планшетам (24%). А вот в вопросе выбора фирмы-производителя предпочтения россиян и британцев совпадают: фаворитом остаются гаджеты от Apple.
|