Новый анализ, представленный на Английском Научном Фестивале доктором Хэйди Джохансен-Берг (Heidi Johansen-Berg) из Института Оксфорда указывает, что действие маленьких электронных токов, направленных в специальные части мозга может сделать лучше их деятельность и сделать процесс обучаемости легче.
В процессе исследования учеными рассматривались конфигурации в мозге, происходящие после того, как человек добивается зрелого возраста и какие конфигурации случаются после паралича. Исследователи контролировали работу мозга при помощи многофункциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ) в то время как пациенты, перенесшие паралич, опять обучались развивать двигательные возможности. Целью исследователей было узнать, могло ли стимулирование мозга инвазивным способом, другими словами методом внедрения электронных токов сделать лучше процесс физического восстановления пациентов. Все же, при рассмотрении этой способности они нашли, что то же самое стимулирование мозга током содействовало увеличению скорости процесса обучаемости у здоровых взрослых людей.
Исследователи использовали опыт, в каком участникам предлагалось уяснить последовательность нажатия кнопок, действие, которое было схоже с игрой на фортепиано. Респондентам надели устройство трансчерепного стимулирования током, где маленькие электронные токи посылались меж 2-мя электродами, установленными в специфичных областях мозга. Электроды были установлены прямо над левым ухом и выше правого глаза.
После всего только 10 минут этого стимулирования, известного как трансчерепное возбуждение неизменным током (TDCS), участники проявили существенное ускорение в процессе их обучаемости по сопоставлению с участниками из контрольной группы.
Так, исследование показало, что электронное стимулирование областей мозга ответственных за двигательные возможности содействует более резвому овладеванию этими способностями. Исследователи уповают, что тот же эффект может произойти, когда стимулирование будет использовано к другим областям мозга, и это сумеет, таким макаром, прирастить возможности обучаемости в образовательном процессе.
Исходя из убеждений пациентов, перенесших паралич, Джохансен-Берг считает, что это электронное стимулирование могло бы быть применено в качестве дополнения к всераспространенной физиотерапии и прирастить шансы пациентов вновь научиться либо приобрести способности движения. Ее научно-исследовательская группа также лицезреет потенциал данного способа исцеления при подготовке атлетов к соревнованиям.
Но если в случае атлетов и увеличения образовательного процесса внедрение схожих процедур может вызвать ряд вопросов этического нрава, то для пациентов, которые перенесли паралич, это, непременно, преимущественный шанс опять научиться ходить и гласить.
Инф. globalscience.ru