Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Красота

Японская косметика

Казалось бы, чем еще нас может изумить Япония? Страна умопомрачительных открытий и нововведений, сверхточных технологий и, всеми возлюбленной, кухни. Но ведь поражает! Да при чем так, что всякий раз диву даешься и сам себя спрашиваешь: «как удается этим людям во всех собственных начинаниях сохранять четкость граничащую с эталоном?».

 

 

Не является исключением и японская косметика, именовать которую можно без излишнего преувеличения настоящим произведением искусства. Чудом, соединяющим воедино: легкость текстур и четкость воздействия, тонкость запахов и эстетическое удовольствие формами. Но почти все ли понятно нам о производителях страны восходящего солнца?

 

 

Либо они до сего времени остаются для нас всего только эфемерными цветами глянцевых журналов. Что скрывают емкости с иероглифами и подходят ли эти средства для европейской кожи?

 

 

Попробуем внести ясность и, тем, найти себе, что такое японская косметика.

 

 

Shiseido – Дословный перевод наименования, которой звучит как “Почитай силы земли, так как она питает и развивает жизнь”, а концепция всех открытий в протяжении 2-ух веков существования сводится к улучшению самочувствия и гармонии тела и духа. Будь то крем, питающий кожу либо духи, поднимающие настроение своим экзотичным запахом.

 

Shiseido, является одной из самых фаворитных марок косметической Стране восходящего солнца.
Ее создатели не стремятся к массовому рынку, не сберегают на собственных вправду эксклюзивных разработках, придерживаясь философии глобальной красы, и стирают всякие границы меж факторами влияющими на здоровье.

 

Kanebo – косметика этой конторы издавна получила лучшую оценку дам всего мира. Популярность данного бренда существует благодаря непревзойденному качеству и изысканности текстур и форм.

 

Основана корпорация Kanebo в 1887 году, специализируется в наши дни в области фармацевтики и косметики, и занимает в Японии вторую позицию после всемирно известной компании «Shiseido». Kanebo располагает не одним революционным открытием и является обладателем запатентованной технологии, дающей возможность вводить в состав своих косметических средств исключительно натуральные природные компоненты без потери свойств и разрушения структуры. Использует также в производстве « Фиброин шелка» обладающий уникальными увлажняющими свойствами.

 

Продукцию косметических марок AMENITI и LA MENTE часто сравнивают с искусством Икебаны, их препараты уникальны и таят внутри себя истинную восточную философию, способную совершить чудо: вернуть молодость и красоту, вывести из стресса, подарить ощущение радости. При производстве Ameniti и La Mente используют клеточные экстракты. Их основу, как в профессиональном использовании так и при домашнем уходе, составляет 100 % экстракт плаценты. Ameniti, является единственной в мире компанией применяющей самые инновационные подходы в работе с этим компонентом.

 

Запатентованный компанией гликолевый пилинг знаменит и распространен в косметологии. Его действие исключает агрессивное воздействие, он не раздражает кожу и не приносит болезненных ощущений. По этому процедуру можно проводить даже в области глаз.

 

Naris, высококачественная косметика этой фирмы производится без использования синтетических компонентов. Марка знаменита применением особых технологий, позволяющих вводить в состав косметических средств только природные экстракты.

 

Одним из главных ингредиентов является растительный клеточный комплекс, воздействующий на глубокие слои кожи.
Косметические средства компании Lion знамениты своими древнейшими традициями и качеством продукции, которое не подводит своих покупателей.

 

COW BRAND специализируется на выпуске продукции устраняющей косметические дефекты, также средств для ухода за кожей лица и тела. Логотип компании украшает корова, как символ того, что главным компонентом выпускаемых фирмой продукции является натуральное коровье молоко, которое питает и увлажняет кожу, улучшает кровообращение, способствует образованию новых клеток и восстанавливает защитные свойства.

 

Kose, отличительной особенностью этой компании является высокая безопасность, гарантируемая производителем, отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей.
В производстве используются только растительные экстракты, по этому косметические средства обладают высокими проникающими возможностями.
Рекламным слоганом компании является выражение «кожа белая как снег», что говорит о том, что продукты, производимые под маркой Kose, обладают отбеливающим эффектом.

 

Из всего выше сказанного можно прийти к выводу, что косметические компании Японии разрабатывают инновационные формулы и уникальные технологии, подходящие не только лишь женщинам страны восходящего солнца, да и жительницам европейского континента.

 

Как и любая другая, японская косметика находит не только лишь своих приверженцев, да и тех, кому она может не подходит по типу и состоянию кожи. Как и любою другую косметику, ее тоже подделывают, но отличить, например, китайскую подделку от настоящего японского образца крайне просто - она идеальна. Эта косметика не нуждается в навязчивой телерекламе. Но тем, кому повезет найти среди японских производителей «свои» косметические средства будет крайне сложно от них отказаться.

Инф.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ



Чем небезопасно полоскание рта 


Дамы становятся счастливыми поближе к 90 годам 


Китайский секрет женской юности 


Физиологическое значение надпочечных желез 


Психика малышей мучается от ссор родителей 


Животные-доктора 


Искусственное оплодотворение»: плюсы и минусы 


Чего страшатся мужчины: 4 фобии 


Размер носа находится в зависимости от объема мышечной ткани 


Секрет прирождённых фаворитов: умение отдыхать 


Вакцинация и вакцинотерапия 


Курение родителей оказывает влияние на нрав малышей 


Разработаны микронасосы для четкого анализа ДНК 


Музыкальные вкусы изменяются всю жизнь 


Кто такая прекрасная дама: мужской взор 


Исцеление миомы матки традиционными... 


Меньше калорий: продолжительнее жизнь 


Специалисты в тревоге: сладкие нормы необходимо пересмотреть 


Как побороть ночное переедание 


Сотворена безупречная сетчатка глаза из стволовых клеток 


Грецкие орешки помогают биться с излишним весом 


У вас слабость: означает не хватает железа 


Денежный кризис разбивает сердца? 


Ученые пробуют расшифровать сновидения человека 


Население Земли толстеет на очах 


Хочешь иметь обычный вес: медлительнее жуй 


Какие необходимы продукты для кремлевской диеты 


Функции печени 


Женское такси 


Секрет стройной фигуры заложен в ДНК 


Диета бодрости для тех, кто на пределе сил 


Диета и спорт: программка для похудения 


Неописуемое открытие - это увлечение усугубляет память 


Мир без виз. Старый Бар и Старый Ульцинь 


Как делать горчичники 


Шриланкийское саффари и европейский комфорт! 


От танцев к делу: реп добавит туристов Южной Корее 


Тунис: правительство исламистов пообещало не закрывать бары для туристов 


Лондон, Дарлингтон и аэропорт Эдинбурга - новые места для отелей Holiday Inn 


В Гоа открылся новый отель Radisson 


Международные гостиничные сети открывают новые отели в Доминикане 


При пятизвездочном отеле открыли медицинское учреждение 


Выбрать отель все чаще помогают социальные сети 


На границе спокойно 


Радьков: Коми стали ассоциировать с туризмом 


Нант /Франция 


Неолимпийские достопримечательности 


Как заработать на внутреннем туризме? 


Пиво на перекрестке культур 


В Канаде упал самолет 


Киргизия и Болгария: война за логотип 


Китайская скважина 


Для взлета самолета надо выгнать "лишних пассажиров" 


Принадлежащий солисту U2 отель в Дублине будет похож на НЛО 


Вакцина за поворотом 


Новые визовые центры Канады открылись в РФ 


На фестивале «Пере-Движение» встретятся турбизнес, музыканты и СМИ 


Туристам не нравятся "шумные отели" 


Субьяко /Италия 


В центре Лондона туристов будут размещать дешево и компактно 


Живее всех живых 


Рынок MICE ждет укрупнение и рост профессионализма 


Смешные туристические истории из Египет (egypt) 


Оливеру Твисту нужна помощь 


ОАЭ после 26-летнего перерыва вступают в UNWTO 


Из «России» выйдут четыре отеля 


Шриланкийское саффари и европейский комфорт! 


От танцев к делу: реп добавит туристов Южной Корее 


Тунис: правительство исламистов пообещало не закрывать бары для туристов 


Лондон, Дарлингтон и аэропорт Эдинбурга - новые места для отелей Holiday Inn 


В Гоа открылся новый отель Radisson 


Международные гостиничные сети открывают новые отели в Доминикане 


При пятизвездочном отеле открыли медицинское учреждение 


Выбрать отель все чаще помогают социальные сети 


На границе спокойно 


Радьков: Коми стали ассоциировать с туризмом 


Нант /Франция 


Неолимпийские достопримечательности 


Как заработать на внутреннем туризме? 


Пиво на перекрестке культур 


В Канаде упал самолет 


Киргизия и Болгария: война за логотип 


Китайская скважина 


Для взлета самолета надо выгнать "лишних пассажиров" 


Принадлежащий солисту U2 отель в Дублине будет похож на НЛО 


Вакцина за поворотом 


Новые визовые центры Канады открылись в РФ 


На фестивале «Пере-Движение» встретятся турбизнес, музыканты и СМИ 


Туристам не нравятся "шумные отели" 


Субьяко /Италия 


В центре Лондона туристов будут размещать дешево и компактно 


Живее всех живых 


Рынок MICE ждет укрупнение и рост профессионализма 


Смешные туристические истории из Египет (egypt) 


Оливеру Твисту нужна помощь 


ОАЭ после 26-летнего перерыва вступают в UNWTO 


Из «России» выйдут четыре отеля 


Номера в отелях Дублина подорожали из-за концертов U2 


Развитие региона, Удивительная Хамбантота 
Категория: Красота | Добавил: kolobok4006 (16.03.2014)
Просмотров: 262 | Теги: Косметика, Японский, компании является, восходящего солнца, вводить состав, косметика этой | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]