По подсчетам исследователей, число интернациональных поставщиков услуг, имеющих акк в Instagram, за год подросло до 71% (с 40% в 2012 году), а 70% компаний-пользователей приложения стали почаще публиковать фото и анонсы.
Не считая того, в этом году уровень social engagement — когда юзеры упоминают в комментах бренды и разные компании, отмечают их анонсы кнопкой «нравится» (like) и делают так именуемые перепосты — в Instagram в 40 раз выше, чем в системе микроблогов Twitter, и в 20 раз — чем в социальной сети Facebook.
«Объем social engagement в Instagram за последний год возрос сходу на 350%», — отмечает Сара Кеннеди Эллис, управляющий Sabre Travel Labs, исследовательского подразделения GDS Sabre.
Если говорить о тревел-индустрии, то в текущее время, по словам г-жи Кеннеди Эллис, активнее всего в Instagram ведут себя сотрудники авиакомпаний: они делятся с подписчиками информацией о странах, собственном опыте путешествий и фотографиями.
Эксперты прогнозируют, что с внедрением новой функции рекламы и продвижения продуктов и услуг популярность Instagram среди поставщиков будет неуклонно увеличиваться.
|