Латвийская авиакомпания airBaltic ввела новаторскую систему заказа питания, позволяющую путникам выбирать блюда по персональному заказу после того, как они выполнили резервацию собственного места.
Михаель Гримме (Michael Grimme), коммерческий директор airBaltic: "Наш клиент ставится в центр этой инноваторской услуги. Сейчас путники стопроцентно держут под контролем выбор предпочитаемых блюд на их виртуальном подносе авиакомпании и составляют свой набор бортового питания. Мы рады занять роль фаворита посреди других авиакомпаний методом введения питания по полностью индивидуальному заказу на основе предпочтений путешественников и с учетом их диеты, медицинских показаний и религии".
Пассажиры могут выбирать, помещая на свой виртуальный поднос, питание из ряда более 70 блюд предварительного заказа, включая ризотто с овощами, рыбные сувлаки, лосось в соусе терияки, свинину или куриная грудку на гриле, подаваемые с одним из девяти видов салата и одним из девяти видов десерта, также напитком по выбору. Клиенты airBaltic теперь могут заказывать свой бортовой комплект блюд сразу по завершении бронирования билета на рейс или же в любое другое время не позднее 48 часов до вылета.
|